Инновационная система полного привода с управлением вектором тяги AWD TORQUE-VECTORING
-
Позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, а также повышает проходимость
Ключевое отличие продвинутой системы полного привода TORQUE-VECTORING от той, что устанавливается на версиях Active и Supreme, заключается в том, что в корпусе заднего дифференциала установлена не одна муфта, которая передает крутящий момент на заднюю ось, а две муфты на полуосях, которые перераспределяют крутящий момент на левое и правое колесо независимо друг от друга. В корпусе заднего дифференциала, также, как и в угловые передачи, установлена кулачковая муфта, которая размыкает связь между задним дифференциалом и карданным валом для тех случаев, когда использование полного привода нецелесообразно.
Таким образом, карданный вал отключается, что положительно влияет на расход топлива и экологичность. Продвинутая система полного привода TORQUE-VECTORING не только позволяет проходить повороты быстрее и безопаснее, но также повышает проходимость JAECOO J8. Например, когда оба колеса передней оси и одно заднее потеряли сцепление с поверхностью, продвинутая система полного привода направит большую часть крутящего момента на заднее колесо, которое имеет наилучшее сцепление.
В обычной системе полного привода этот эффект достигается посредством притормаживания буксующего колеса задней оси, а в системе продвинутого полного привода TORQUE-VECTORING благодаря двум муфтам на левой и правой полуосях, осуществляется независимое управление распределением крутящего момента на задние колеса. Управлять продвинутой системой полного привода TORQUE-VECTORING можно посредством выбора одного из семи режимов вождения: ЭКО, КОМФОРТ, СПОРТ СНЕГ, ГРЯЗЬ, ПЕСОК, БЕЗДОРОЖЬЕ. В зависимости от режима, меняются алгоритмы работы основных систем автомобиля.
О модели
JAECOO J8 - новый флагманский кроссовер бренда. Стильный и элегантный, он не затеряется в транспортном потоке большого города и везде будет к месту.
JAECOO J8 в своей стихии на асфальте, на грунтовых или заснеженных дорогах и даже на бездорожье.
Комфортный салон
Интерьер: добро пожаловать в бизнес-класс
Системы ADAS
-
Адаптивный круиз-контроль АСС
-
Ассистент движения в пробках TJA / интеллектуальный ассистент круиза ICA
-
Система автоматического экстренного торможения AEB
-
Система предупреждения о столкновении спереди FCW
-
Предупреждение о покидании полосы LDW
-
Система помощи при перестроении LDP / аварийного удержания в полосе ELKКонтролирует положение ТС относительно линий разметки полосы движения в режиме реального времени посредством анализа изображения с фронтальной видеокамеры. В случае фиксации поперечного смещения ТС к линии разметки, обозначающей границу полосы движения, система воздействует на рулевое управление с целью привлечения внимания водителя (LDW) и помощи водителю в удержании ТС в пределах исходной полосы движения (LKA).
-
Система помощи при смене полосы LCA
-
Система авто переключения ближнего /дальнего света IHC
-
Система мониторинга слепых зон BSD
-
Предупреждение о заднем перекрестном столкновении RCTAСистема RCTA активируется, когда автомобиль движется задним ходом (селектор находится в положении R). Если справа или слева в поперечном направлении позади вашего автомобиля приближается другое транспортное средство и соблюдены условия для подачи предупреждения, индикатор в наружном зеркале заднего вида начинает мигать и одновременно на экране монитора кругового обзора появляется подвижная стрелка, предупреждая водителя об опасности столкновения.